Умение продавать принесёт вам деньги в любой среде, в том числе и в Интернете. Сделать эффективную рекламу в интернете – это практически означает владеть всеми продажами в вашей нише. В этой статье мы продемонстрируем приёмы, которые можно применять в рекламе. Благодаря этим знаниям вы сможете создавать рекламные продающие блоки, баннеры, размещать их на своём сайте или на сайте партнёра и зарабатывать на этом. Интрига –это самое главное Самое главное, из-за чего получается эффективная реклама в интернете – это интрига. Поэтому вам не следует раскрывать всех карт в самом рекламном блоке, необходимо как-то заинтриговать, заинтересовать, спровоцировать желание перейти по ссылке рекламы и посмотреть, что там. Однако это не означает, что в рекламном блоке нужно показать что-то неинтересное. Наоборот, вам нужно написать или нарисовать там что-то интересное, но пообещать, что есть ещё кое-что. Например, можно сказать в рекламе, что у вас скидка на товары, но не рассказывать, на какие именно. Или можно рассказать, что у вас появились новые интересные продукты, и не говорить, какие именно. Персонаж- Эффективная реклама в Интернете должна быть живая. Для этого в ней должен быть какой-то персонаж. И самый лучший эффект оказывает применение изображения людей в рекламе. Персонажи должны быть стереотипно красивыми, потому что красивый человек внушает, что он успешен. Цвет- С цветами всё просто. Необходимо выбрать такие оттенки, которые вызывают доверие – это светлые мягкие или деловые строгие тона. Подробнее об этом мы писали тут. Не стоит экспериментировать с яркими, броский цветами. Обычно от них только негативный эффект. Минимум слов – Читать никто не любит. Поэтому эффективная реклама в Интернете должна состоять из минимума слов. Чтобы реализовать это, следует научиться выражать свою мысль коротко и ясно. Также необходимо использовать мультимедиа, и часть смысла рекламы вложить в неё. Лучшим способом будет применить видео, но это возможно реализовать не всегда. Выгода- Когда вы создаёте рекламу, непременно обдумайте выгоду потенциального покупателя, того, кто будет на неё смотреть. Решите, что получит ваш клиент, если будет с вами сотрудничать, составьте для себя список этих выгод, и в красивом, приглядом виде преподносите их в рекламном блоке.Чтобы выгоды были заметными, вам необходимо проанализировать, что предлагают ваши конкуренты, и сделать список, который чем-то от них отличается. |