Самые главное, что делает трафик из поисковиков для современного сайта — это постоянная публикация качественного контента. Если часто размещать на сайте новый контент, то со временем его посещаемость увеличивается. Это и рекомендуется делать новичкам. Но, кроме этого, есть и другие факторы, которые могут положительно влиять на рост трафика из поиска. В самом начале новичкам об этом не рассказывают или они это не воспринимают, так как понимание этого требует определённых знаний и опыта. Но знать это, всё же, нужно.
В этой статье мы расскажем о том, от чего может произойти улучшение посещаемости сайта. Постараемся объяснить всё простыми словами, чтобы было понятно новичкам.
Качественный контент
Для того, чтобы посещаемость становилась лучше и постоянно росла, нужно публиковать качественный контент. В понятие качества входят следующие аспекты, которые нужно соблюдать при публикации каждого материала:
- Уникальность — это параметр, который измеряется в процентах. Минимальный допустимый показатель – 90%. Надо проверять на уникальность каждую статью перед публикацией. Даже если вы точно уверенны, что каждое слово в нём ваше личное, и вы сами всё придумали. Даже в этом случае уникальность может уменьшиться.
- Релевантность — это параметр, который показывает то, насколько статься соответствует ключевой фразе, под который написана. Достичь релевантности можно с помощью использования ключевой фразы в нужных местах страницы: в заголовке, подзаголовках, самой статье, атрибуте изображения alt, мета-тегах title и description.
- контент на странице должен быть разнообразным. Только текст — это скучно. Текст и изображения — это уже хорошо. Но ещё лучше – текст, изображения и видео или, на крайний случай, инфографика.
- Статья должна быть с чёткой и полной смысловой нагрузкой. Это значит, она должна решать одну поставленную задачу и решать её полностью, так, чтобы не оставалось дополнительных вопросов.
Если ранее вы публиковали статьи без соблюдения этих требований, то сейчас – самое время пройтись по старым материалам, проверить и исправить их недостатки, если вдруг, чего-либо из описанного выше, в них нет. Вообще, нужно стараться часто анализировать старые материалы и улучшать те, которые плохо посещаются.
Создание перелинковки
Перелинковка может сделать улучшение посещаемости сайта. Это ссылки внутри сайта с одной страницы на другую. Они имеют многогранное влияние в SEO. Во-первых, видя ссылку, при сканировании, поисковик переходит по ней и сканируют страницу по этой ссылке. Поэтому ссылки на новые материалы помогаю ускорить индексацию. Во-вторых, ссылки удобны тем, что при чтение статьи нужный материал у пользователей всегда под рукой, прямо в статье можно перейти на другую интересующую страницу. Это положительно влияет на поведенческие факторы. Ссылки нужно опубликовать в тех местах, где они действительно нужны и ожидаемы. То есть, ставить ссылку только ради перелинковки, только для того, что бы она была, не нужно. Пользы от этого не будет. Перелинковку рекомендуется делать для новых опубликованных статей, а также проверять старые, возможно со временем там тоже будет удобно проставить хорошие ссылки.
Использование социальных сетей
Улучшение посещаемости сайта может произойти так же и от социальных сетей. Присутствие в соцсетях положительно влияет на продвижение. Что под этим понимается? Вот что:
- Нужно создать аккаунты или группы во всех соцсетях.
- Нужно привлекать в эти аккаунты или группы аудиторию.
- В этих аккаунтах нужно часто делать посты, которые буду интересны целевой аудитории.
- В этих аккаунтах нужно делать посты с ссылками на материалы сайта.
Польза для трафика при этом не только из социальных сетей, но и из поисковиков, так как присутствие сайта в соцсетях положительно оценивается поисковиками.
Скорость работы и постоянная доступность
Поисковики оценивают то, с какой скоростью работает сайт и работает ли он вообще. Медленные сайты продвигаются плохо, сайты, которые часто недоступны также плохо продвигаются. Поэтому чтобы улучшить посещаемость сайта, нужно сделать его технически совершенным. Вот отчего это зависит:
- Качество хостинга сильно влияет на скорость и доступность. Поэтому не надо делать сайт на бесплатном или дешёвом хостинге. ничего хорошего из этого не выйдет.
- плохо сделанная тема (дизайн) негативно влияет на техническую оптимизацию сайта. Поэтому тему надо выбирать такую, которая часто обновляется и поддерживается, а также потестировать её некоторое время.
- Большое количество плагинов сказываются на скорости работы. А некачественные плагины могут вообще “положить” сайт. Поэтому нужно использовать только те плагины, которые действительно нужны на сайте, и избегать некачественных, неподдерживаемых экземпляров, давно забытых своими разработчиками.
- Большое количество слишком тяжёлых изображений уменьшает скорость сайта. Поэтому картинки надо публиковать оптимизированные – весом до 1 Мб. На сайте разницы в качестве не будет видно.