Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Лучшие способы заработка в Интернете » Что нужно на лендинг пейдж обязательно: чек-лист

Что нужно на лендинг пейдж обязательно: чек-лист


Чек-лист: что нужно на лендинг пейдж




заказ контекстная реклама

Лендинг пейдж — это страница, направленная на продажу 1-го единственного продукта. Верный лендинг может приносить дохода больше, чем целый интернет-магазин.

Естественно же, для каждой ниши есть свои нюансы и тонкости сотворения такой страницы, и описать идеальный лендинг, который подойдёт всем продуктам, будет нереально. Но, есть общие правила, которые посодействуют создать наилучшую страницу продаж. И в данной нам статье мы приведём чек-лист – что нужно на лендинг пейдж обязательно.

Верный заголовок

1-ое, на что направит внимание гость — это заголовок. И по нему он должен за мгновение практически понять, что предлагается на данной нам странице. Поэтому не нужно каких-то томных оборотов и не понятных слов в заголовке. Пишите коротко и ясно.

Заголовок должен быть заметен, быть крупнее остального текста, и, естественно же, он должен находиться на первом экране, без прокрутки страницы.

Обыденное описание продукта

Создавая описание для продукта руководствуйтесь 2-мя простыми правилами:

  • Только правда, и ничего не считая правды.
  • Чем меньше после чтения остаётся вопросов, тем больше возможность покупки.

Поэтому писать описание продукта нужно коротко, ёмко и правдиво. Не стоит придумывать каких-то параметров, которых на самом деле нет, потому что в итоге после покупки покажется разочарование и придётся возвращать средства. Не нужно использовать непонятные определения, которые не все знают.

При разработке описания, для более ясной картины нужно использовать не только лишь только текст, ну и изображения, видео и можно даже инфографику.

Неповторимое торговое предложение

Вот, что нужно на лендинг пейдж больше всего. Чтобы появилось желание совершить покупку непосредственно у вас, необходимо придумать и опубликовать неповторимое торговое предложение. Чтобы отлично его составить, сначала следует проанализировать конкурентов в своей тематической нише. После этого, нужно сопоставить данные – что у вас есть такого, чего же же нет у конкурентов. И когда это достоинство будет найдено, нужно разумеется выделить его в торговом предложении.

Достоинство, которое будет неподражаемым, должно упоминаться в протяжении всего лендинга. Это поможет закрепить его в памяти читателя. Либо можно пойти остальным путём – преподнести неповторимое торговое предложение в момент перед покупкой. Непосредственно в этот момент практически все колеблются, и такое предложение поможет решиться.



Главные плюсы продукта

Когда с неподражаемым достоинством разобрались, можно пошевелить мозгами и о других. нужно перечислить главные плюсы продукта.

Во-первых, необходимо понять, какие плюсы продукта ценит целевая аудитория.

Во-вторых, не нужно пустословить, следует подкреплять хоть какой пункт статистикой, цифрами, конкретикой.

время от времени бывает действующим сравнивать свои плюсы с преимуществами конкурентов и показывать в сравнении ваше достоинство.

Стоимость

сколько это стоит — это один главных вопросов гостей лендинга. Поэтому не нужно заставлять ждать, тянуть интригу. Слету объявите стоимость. Если сказать стоимость весьма поздно, то гость может расстроиться, ведь он был не готов к тому, чтобы платить. А если объявить стоимость впору, то он слету будет готов. Ну и начинать непосредственно с указания цены тоже не нужно. Пожалуй, лучшее место для этого будет после перечисления всех плюсов.

Целевое действие

Далее вы должны написать, что желаете от гостя вашей страницы. Он познакомился с вашим неподражаемым торговым предложением, прочитал плюсы продукта, вызнал стоимость. И на данный момент он уже согласен сделать покупку. Но что ему сделать?

Чтобы у будущего клиента не возникало вариантов действий, нужно указать ему, что необходимо сделать. Для этого используйте прямую форму. например, “Зарегистрируетесь!”, “Закажите!”, “Купите!”. И, естественно же, для совершения деяния должны быть соответствующие формы или клавиши.

Отзывы

Рассказывая о том, что нужно на лендинг пейдж, нужно обязательно сказать о отзывах. Чтобы у гостя не возникало колебаний в качестве продукции, следует опубликовать истинные представления прошедших покупателей.

При всем этом лучше не придумывать отзывы самому, а просто попросить покупателей рассказать о своём миропонимании. Настоящие отзывы значительно различаются от тех, которые были выдуманы.

Контактные данные

Что бы гость понимал, что владелец лендинга и торговец это не просто какая-то непонятная страница, а реальный человек или компания, нужно кинуть контакты. Контактные данные должны находиться на видном месте, и в их должно быть весьма много каналов связи. А ещё лучше, если будет организован чат в реальном времени.

Заключение

Итак, выше были описаны главные советы для лендинг пейдж – эти элементы должны быть на хоть какой посадочной страницы. Вы можете добавлять доп элементы и выяснить наилучший способ экспериментальным путём. Напомним, что у каждой ниши, у каждой целевой аудитории свои нюансы и тонкости. Поэтому пробуйте, внедряйте, экспериментируйте.




заказ контекстная реклама



где взять трафик на сайт


  


Top