CPA партнёрки для новичков – всё, что нужно знать об этом заработке

заказ контекстная реклама
Начинающие веб-мастера наверное слышали о том, что CPA – это хороший метод заработка. Но на этом всё и завершается, потому что новенькие обычно не соображают, и даже не представляют для себя, что такое CPA и как это работает.
В данной нам статье мы поведаем про CPA партнёрки для новичков. Вы узнаете всё, что необходимо знать из данной нам области и можете смело внедрять таковой метод заработка для себя на веб-сайт.
Что такое CPA
CPA – это аббревиатура cost per action. Говоря ординарными словами – оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) происходит за действие, другими словами регистрацию, подписку, покупку и прочее. веб-мастер получает вознаграждение за то, что приводит аудиторию, которая делает какое-либо целевое действие.
Есть два вида действий, которые употребляются в CPA:
- PPS (pay per sale) – с оплатой за продажу продукта;
- PPL (pay per lead) – с оплатой за поданную заявку.
Что такое CPA-сети
Рассказывая про CPA партнёрки для новичков, необходимо упомянуть и о таком понятии, как CPA-сети. Оно тоже достаточно нередко встречается в лексиконе манимекеров.
заказ контекстная реклама
CPA-сети – это агрегаторы CPA партнёрок. Другими словами при помощи CPA-сети у веб-мастера теряется необходимость находить партнёрки по всему Вебу. Можно поглядеть в CPA сети все партнёрки (которые именуются офферы), разделённые на рубрики, и для каждой будут описаны условия работы.
Одной из самых фаворитных CPA-сетей является Admitad.
Как располагать офферы на своём веб-сайте
Для того, чтоб веб-мастер мог отправлять аудиторию собственного веб-сайта на офферы, необходимо употребляться различные виды рекламы. К примеру, всераспространены такие типы рекламы:
- ссылки в статье;
- баннеры
- тизеры;
- реклама в видео;
- почтовая рассылка
- и прочее.
Некие офферы могут воспрещать внедрение того либо другого вида рекламы. Потому изучите условия рекламодателя.
Как избрать оффер
Говоря про CPA партнёрки для новичков, необходимо также сказать и о том, как верно избрать оффер. От выбора зависит эффективность заработка. Чтоб избрать оффер следует управляться таковыми признаками:
- Средний уровень дохода, который приносит оффер;
- Сумма вознаграждения;
- Географическая привязанность;
- Мотивированная аудитория оффера;
- методы вербования трафика;
- Как стремительно выплачивается вознаграждения – время холда.
Проанализируйте CPA партнёрки и изберите таковой оффер, который лучше всего подступает для вашего веб-сайта. Не считая этого также изучите отзывы о оффере, который собираетесь употреблять.
Продолжение статьи читайте тут.
заказ контекстная реклама
где взять трафик на сайт