Что такое вечнозелёный контент и как сделать его ещё зеленее и ещё более вечным

заказ контекстная реклама
Если вы ведёте блог, то замечаете, что у вас есть такие статьи, которые посещаются долгие месяцы очень непревзойденно, а есть и те, которые приносят не довольно трафика. Те, которые посещаются лучше всего дают основную долю трафика Интернет-сайта. Такие страницы называются вечнозелёным контентом.
В данной нам статье мы поведаем о том, что такое вечнозелёный контент, как сделать слабые статьи такими же зелёными, а вечнозелёные ещё зеленее и более долговременными. Давайте разбиваться.
Обновляйте контент
Если вы написали аннотацию о том, как класть линолеум на пол, то она при правильном выполнении может собрать гигантскую посещаемость. Но со временем трафик будет падать, потому что статья окажется недостаточно актуальной.
Изучите комменты юзеров к данной нам статье и посмотрите, быть может, вы не раскрыли какие-либо вопросы, в которых нуждается аудитория. Также изучите современный Рынок. Может быть, появились какие-либо новые материалы и технологии укладки линолеума. На базе этих исследований дополните статью и сделайте её более актуальной.
Не со всеми темами этот приём подойдёт полностью. например, если вы написали статью о том, как научиться ездить на велике, то, маловероятно, что в этом обучении покажется со временем что-то новое. Здесь можно будет ориентироваться только на комменты гостей, которые укажут на то, чего же же ещё в данной нам статье не хватает. Ну и этому будет предел.
Не обновляйте статью так, чтобы лишь бы было обновление. Если дополнять нечем, то и не нужно это созодать.
Продвигайте рассылку и собирайте подписчиков
Если вы улучшите старый материал, то как о этом узнает аудитория? может быть, некоторые придут из поиска. Но еще больше могли бы прийти из подписной базы, если вы сделаете им рассылку о обновлении старой статьи. И не забывайте о том, что подписчики – это самая лояльная аудитория, так что им это взаправду будет нужно.
Поэтому продвигайте свою подписку на страницах Интернет-сайта. В индивидуальности делайте это там, где трафика больше всего. Подписная база — это ваша постоянная аудитория. Чем больше в ней людей, тем более зелёным будет ваш контент.
Делайте рассылку лучших материалов
Собирайте подписную базу не только лишь только для того, чтобы докладывать аудитории о обновлении старого материала, ну и рассказывайте им периодически о собственных лучших материалах. Делайте дайджесты, отправляйте их раз в неделю, месяц, зависимо от того, как часто выходят материалы.
заказ контекстная реклама
Собирайте в этих рассылках статьи, которые получили огромных трафик и отзывчивость от гостей. Это даст им ещё больше трафика, и они станут ещё популярнее.
Виджеты с ссылками на материалы
Виджеты — это элементы, которые находятся обычно в боковой колонке Интернет-сайта. Для того, чтобы контент был вечнозелёным в их можно публиковать ссылки на этот самый контент. Ссылки должны чем-либо логически обоснованы. например:
- Самые популярные посты в целом на Интернет-сайте или той или иной рубрики.
- Самые комментируемые статьи.
- Свежие статьи в целом на Интернет-сайте или в какой-либо рубрике.
Можно группировать статьи и по другим признакам, если сможете придумать такие для собственного проекта.
Для реализации такого приёма можно использовать виджеты из пт “Внешний вид”, подпункта “Виджеты” из обыкновенной комплектации WordPress или воспользоваться особенными плагинами.
Делайте внутреннюю перелинковку
О этом рассказывается в каждой статье о продвижении – делайте внутреннюю перелинковку. Создавайте ссылки из одной статьи сайта на другую.
Забудьте о SEO при разработке перелинковки. Это уже имеет не довольно смысла. Думайте поначалу о аудитории и ставьте ссылки там, где их желала бы узреть аудитория, такие ссылки, которые взаправду нужны людям. Тогда от их будет больший эффект для продвижения.
Публикуйте вечнозелёный контент в разных местах
Чтобы вечнозелёный контент был более бесконечным, подкрепите его публикацией в разных местах и видах.
например, можно снять видео по написанной статье, опубликовать её на YouTube, и сделать ссылку на текстовую версию на Интернет-сайт. Можно сделать инфографику по написанной статье. Можно анонсировать статью в соц сетях с ссылкой на полную версию.
Разным членам аудитории удобнее принимать информацию в разном виде. Для кого-то это текст, для других видео, для третьих, изображение, кому-то удобнее читать в соц сетях.
Распространяйте контент
Чтобы усилить трафик, распространяйте контент на другие Интернет-сайтах, иными словами занимайтесь гостевым постингом. здесь лучше сделать переписку материала или написать родственную неподражаемую статью и опубликовать в ней ссылку на ваш Интернет-сайт с первоисточником.
В качестве площадки для гостевого постинга нужно выбирать интернет-сайт конкурента, иными словами такой, у которого схожая целевая аудитория. Договориться можно за счёт средств, взаимопостинга или на других взаимовыгодных аспектах.
заказ контекстная реклама
где взять трафик на сайт