Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов   Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов



Home » Статьи о способах заработка в интернете » Как продвигать фото сайт и монетизировать его

Как продвигать фото сайт и монетизировать его


Как продвигать фото сайт и монетизировать его



заказ контекстная реклама

фото сайт — это проект, основным контентом которого, как понятно, являются изображения. Сделать такой Интернет-сайт — это идея практически всех Интернет-мастеров. В данной нам статье мы рассмотрим, как правильно продвигать фото сайт и какими способами его позднее можно будет монетизировать.

Для кого подойдёт такая идея

Идея сделать фотопроект может быть интересна следующим Интернет-мастерам:

  • Фотографам – делайте свои неподражаемые снимки, распространяйте их.
  • Художникам – рисуйте на бумаге, холсте, в компьютерных программах и распространяйте свои произведения.
  • Дизайнерам – создавайте дизайны интерьеров, экстерьеров, логотипов, каров, одежды и всего, что угодно и продвигайте это.

И другим спецам, деятельность которых так или по другому связана с графикой и изобразительным искусством.

Давайте рассмотрим ниже, на что нужно навести внимание для успешного продвижения фото проекта, и как приготовиться к этому правильно.

Вес изображения

Начнём с характеристики изображений – ведь это основная часть контента на таком сайте.

Изображения являются самыми тяжёлыми частями страницы Интернет-сайта, которые значительно замедляют загрузку. Чем больше вес картинки, тем медленнее грузится страница.

Скорость загрузки ощущают гости и уходят с сайта, если она весьма медленная. Это отражается на поведенческих факторах, которые учитывают поисковики. Не считая того, поисковики сами могут оценивать, как быстро работает страница, сканируя её во время индексации.

Из этого можно сделать обыденный вывод – картинки должны быть малеханького веса. На странице нужно публиковать изображения весом до 1 Мб. Если вы делаете, например, фото на проф оборудование, то они могут весить несколько 10-ов мб. И если вы уменьшите их до 1 Мб визуально утрата характеристики не будет видна, а вот страница начнёт загружаться значительно быстрее.

Если же вам принципиально нужно предоставить пользователям интернет-сайта изображения высокого характеристики, то можно не публиковать их, а просто сделать ссылки на их, чтобы хоть какой мог скачать на компьютер. Таким образом, большая картина не будет загружаться вместе со страницей, а начнёт скачиваться только по желанию гостя прямо на компьютер.



заказ контекстная реклама

Количество изображений на странице

Очевидно, если картинки плохо влияют на скорость загрузки страницы, то их необходимо публиковать еще меньше. Но мы ведь говорим о фото сайте, тут недозволено обойтись маленьким количество картинок.

Если картинок на странице нужно много, то выхода есть целых два:

  • созодать галереи – миниатюры изображений, клик по которым открывает их увеличенные варианты.
  • Использовать ленивую загрузку — это когда загружаются только те изображений, которые на данный момент видны на странице. При постепенной прокрутке страницы картинки начинают подгружаться.

Оба метода можно употреблять вместе, а можно по отдельности. Для обоих способов есть большущее количество плагинов WordPress.

Наименования файлов

Для продвижения будет нужный эффект, если изображения будут называться главными фразами, по которым продвигается страница. например, картину с носорогом лучше называть foto-nosoroga.jpg, чем 123.jpg. В наименовании лучше употреблять непосредственно латинские буквы, чем кириллицу. Можно добавлять порядковые номера к именам файлов, если публикуется несколько картинок для одной основной фразы – foto-nosoroga-2.jpg.

Мета-теги изображения

Нас интересуют два мета-тега – alt и titile.

Alt — это иной заголовок, которые перейдёт поисковым системам смысл изображения. В Alt нужно употреблять главную фразу, по которой продвигается страница, и он должен обрисовывать картину. Это дозволит изображению непревзойденно ранжироваться в поиске по картинам. Если на страницах употребляется несколько изображений, то не нужно во всех писать одинаковый Alt, поэтому что поисковик посчитает это SEO мусором. Используйте в этом случае разные главные фразы.

Title — это заголовок изображения. Он виден гостям Интернет-сайта и отображается обычно под картинкой. В нём не обязательно употреблять главную фразу. Title нужен для пояснения сути картинки гостям.

Статьи

Несмотря на то, что речь идет о фото сайте, чтобы продвигать его, статьи понадобятся обязательно. В ином случае поисковик не будет регистрировать страницы и ранжировать их в поиске.

Статьи должны быть SEO оптимизированными и им следует быть изготовленными под те главные фразы, по которым продвигаются изображения. например, если вы публикуете фото велика и желаете, чтобы картина была найдена по фразе “фото велика”, то статья должна быть написана непосредственно под эту фразу и нести её семантический смысл. Можно рассказать о истории снимка, особенностях и марке велика. В общем в статье нужно описать фото велика.

Монетизация фото сайта

Есть много вариантов для монетизации фото проекта. лучше заранее знать, какой путь монетизации будет избран.

  • Контекстная реклама.
  • Продажа авторских фото или изображений.
  • Партнёрская программа, продукт которой будет интересен аудитории. например, если интернет-сайт о фото, то можно выбрать партнёрку с фотооборудованием.
  • Продвижение и продажа собственных услуг и внедрение Интернет-сайта как портфолио.



заказ контекстная реклама





где взять трафик на сайт

Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов   Advego - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов


Top