Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 11

заказ контекстная реклама
Yandex – самая нередко применяемая поисковая машина в Рф. Также обширно она всераспространена в странах СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР). В поисковых методах Yandex‘а при ранжировании отдается ценность поведенческим факторам. Имеет наиболее совершенную, чем остальные поисковики, систему работы с геозависимыми запросами.
Css – каскадные таблицы стилей. Это язык программирования, на котором делается настройка дизайна веб-сайта. Дозволяет весьма комфортно задавать графические характеристики отображения хоть каким элементам интернет-страницы, от шрифтов и цвета отдельных слов до позиционирования шапки и вида меню всего веб-сайта.
Гугл – 1-ая в мире поисковая машина по популярности. В Рф на втором месте опосля Yandex’а. При ранжировании поисковые методы Гугл отдают ценность оценке авторитетности веб-сайта по количеству и качеству наружных ссылок на него.
html – язык разметки веб-страниц. Конкретно на нем написана база большинства веб-сайтов. Служит указанию браузеру, что и как показывать юзеру.
Php – язык программирования, позволяющий создавать динамические интернет-страницы. Конкретно при помощи этого языка делается взаимодействие и передача данных меж гостем веб-сайта и сервером.
PR (PageRank) – показатель поисковой машины Гугл, существенно влияющий на позиции веб-сайта при ранжировании. Отражает уровень авторитетности Интернет-ресурса и определяется методом подсчета количества наружных ссылок с остальных веб-сайтов и оценки свойства этих веб-сайтов.
Robot.txt – файл, расположенный на сервере и служащий для взаимодействия с роботами поисковых машин. В нем можно указать, к примеру, какие странички веб-сайта не надо регистрировать.
заказ контекстная реклама
SEO – оптимизация под методы поисковых машин для увеличения позиции Интернет-сайта в поисковой выдаче. Делается средством работы над самим веб-сайтом и получением на него наружных ссылок. Подробнее о способах оптимизации и продвижения веб-сайта.
SEO-копирайтинг – вид деятельности по написанию неповторимых статей для публикации на Интернет-сайтах с целью поискового продвижения. Данные статьи оптимизируются под определенные запросы в поисковике, чтоб странички конкретно с этими статьями попали в ТОП поисковой выдачи. тут можно прочесть о том, как писать статьи для веб-сайта, чтоб их обожали поисковые машины.
Wordstat Yandex – сервис подбора главных слов для материалов веб-сайта. Дозволяет проверить, как нередко юзеры вводят тот либо другой запрос, также выяснить, что еще отыскивают совместно с сиим словом.
Словарь определений:
А, Б, В, * В, Г, * Д, Е, Ж, З, И, К, * К, Л, М, Н, О, * О, П, * П, Р, *
Р, С, * С, * Т, У, * Ф, Х. Ц, Ш, * Я. С, G, H, P, R, S, W.*
Стать студентом нашего Тренинг-Центра можно, пройдя бесплатный курс.
Делитесь информацией с друзьями
заказ контекстная реклама
где взять трафик на сайт