Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Статьи о способах заработка в интернете » Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 9.

Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 9.


Сайтостроение. Словарь терминов. Часть 11




заказ контекстная реклама

тег – основополагающий элемент гипертекстового языка разметки, предписывающий программке делать определенную функцию. Конкретно из тегов состоит весь код на языках гипертекста, таковых как html. Теги имеют строго данное значение и постоянно должны писаться в той форме, в которой это предопределено синтаксисом языка.

Тема () веб-сайта – готовый шаблон дизайна, который можно установить на собственный веб-сайт при помощи системы управления контентом. Пользуются большенный популярностью, потому что разрешают получить на веб-сайт прекрасный дизайн, но не требуют особых познаний и огромного количества времени, как на создание дизайна без помощи других.

Тема веб-сайта – параметр веб-ресурса, учитываемый поисковыми машинами при определении его веса (авторитетности). Влияет на тиц и PR при оценке веса, добавляемого наружными ссылками. Так, получение наружной ссылки с веб-сайта таковой же темы, что и у Вас, даст больше веса, чем веб-сайт хоть какой иной темы. Тема определяется средством оценки семантического ядра веб-сайта

Направленный на определенную тематику индекс цитирования (тиц) – один из главнейших характеристик поисковой системы Yandex, влияющих на положение веб-сайта в поисковой выдаче. Определяется подсчетом количества наружных ссылок, ведущих с веб-сайтов близкой темы, и авторитетности этих веб-сайтов. Подробнее можно выяснить из статьи «Как подняь тИЦ».  У остальных поисковых машин имеются подобные характеристики.

тошнота (тягостное ощущение в подложечной области и глотке) веб-сайта – показатель, применяемый SEO-копирайтерами для определения количества главных слов в тексте и расстояния меж ними. Является полным аналогом понятия плотность главных слов. Считается с помощью особых онлайн-сервисов и программ, которые можно отыскать в Вебе.



Трастовость  веб-сайта– один из принципиальных характеристик, использующихся поисковыми машинами при ранжировании. Отражает доверие поисковых машин к веб-сайту при помощи характеристик PageRank и индекс цитирования. Повысить трастовость можно способами наружной оптимизации веб-сайта.

Неповторимость текста – главный показатель всех поисковых машин при определении положения веб-сайта в поисковой выдаче. Определяется методом поиска в публикуемых текстах соответствий с уже проиндексированными страничками остальных веб-сайтов. Если значимая часть текста уже есть на остальных веб-сайтах, то страничке с сиим текстом существенно снижается рейтинг при ранжировании.

Словарь определений:

А, Б, В,  *  В, Г,  *  Д, Е, Ж, З, И, К,  *  К, Л, М, Н, О,  *  О, П,  *  П, Р,  *  Р, С,  *  С,  *  Т, У,  *  Ф, Х. Ц, Ш, * Щ. Э, Ю, Я.

Стать студентом нашего Тренинг-Центра можно, пройдя бесплатный курс.

Делитесь информацией с друзьями

 




заказ контекстная реклама



где взять трафик на сайт


  


Top