Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Трафик и реклама » Что такое хорошее юзабилити сайта, как его достичь и на что оно влияет

Что такое хорошее юзабилити сайта, как его достичь и на что оно влияет


Как сделать хорошее юзабилити сайта




заказ контекстная реклама

Когда вы начинаете знакомиться с теорией продвижения, то одно из принципиальных мест там занимает не плохое юзабилити веб-сайта. Если мастера просто соображают

В данной статье мы поведаем о том, что такое юзабилити веб-сайта, и как создать его неплохим. Вы узнаете, на что влияет этот показатель, и для чего же его необходимо облагораживать.

Что такое юзабилити и какого его

Юзабилити — это термин, который образовался от созвучного британского слова, и значит он удобство использования. Другими словами, чем удобнее для юзеров веб-сайт, тем лучше его юзабилити.

Юзабилити сформировывает поведенческие причины, которые учитываются поисковыми машинами при ранжировании. Таковым образом, не плохое юзабилити веб-сайта наращивает посещаемость, потому что улучшает поведенческие причины.

Конкурентность в Вебе весьма высочайшая даже по специфичным нишам. Потому, каким бы полезным ни был ваш проект, если он неудобен, аудитории будет лучше отыскать иной веб-сайт.

Принцип неплохого юзабилити

Для того, чтоб сделать не плохое юзабилити веб-сайта необходимо создать его комфортным. Для этого необходимо управляться нескольким обычным принципам:

  • Располагайте все элементы в обычных и обычных местах странички, там, где их будут находить.
  • Поставьте себя на пространство гостя, который в первый раз узрел веб-сайт, смотрите на него беспристрастно и сделайте то, что необходимо аудитории.
  • Делайте более ординарную структуру, ничего не усложняйте.
  • Если собираетесь экспериментировать с юзабилити, то делайте это осторожно и продуманно, анализируйте Понятная структура

    Структура — это рубрики, группы тем, которые есть на веб-сайте. Рубрики должны делить основную тему на наиболее маленькие группы, и это разделение обязано быть логичным и чётким. Можно незначительно усложнить структуру и сделать подрубрики, но очень увлекаться сиим не стоит.

    В WordPress есть возможность применять метки, теги. Они нужны для того, чтоб утонять рубрики, чтоб делить их на ещё наиболее маленькие направленные на определенную тематику группы. Метки лучше применять в этом случае, когда структура веб-сайта пространна и трудна для осознания. Если же она обычная и понятная, и смотря на неё, понимаешь, что метки здесь не необходимы, то лучше не усложнять ничего и не применять их.

    Навигационное меню

    Навигационное меню обязано содержать пункты, состоящие из рубрик. По мере необходимости в него можно добавить доп странички и остальные пункты, также можно создать иерархическое меню, с подпунктами.

    Меню обычно обязано находиться в верху, в шапке веб-сайта. Если структура непростая, то можно добавить доп элементы в меню в шапке, в боковой колонке и в подвале веб-сайта.



    Хлебные крошки

    Хлебные крошки — это навигационные цепочки ссылок. Они находятся на каждой страничке, и демонстрируют путь от текущей странички до главной. Таковым образом, смотря на их, гость, находящийся в той либо другой статье, осознает, в которой он на данный момент рубрике и может просто перейти к иной статье данной же либо иной рубрики.

    Хлебные крошки обычно размещаются в верху странички около её заголовка. Они должны состоять из активных ссылок, на которые можно надавить и перейти куда-либо.

    Форма поиска

    гости не постоянно соображают, в которой рубрике веб-сайта находить подходящий материал, потому необходимо создать форму для поиска, через которую можно будет что-либо отыскать главному запросу.

    Поиск размещается вверху, в боковой колонке либо в самой шапке. Также можно добавочно продублировать его в подвале.

    карта веб-сайта

    Страничка карты веб-сайта весьма похожа на оглавление книжки. Она представляет собой ссылки на все публикации, разделённые на группы, сортированные по какому-либо принципу – дате публикации либо алфавиту.

    Ссылку на такую страничку необходимо непременно добавить в навигационное меню и именовать её понятно – карта веб-сайта, все статьи либо как-либо подобно.

    информация о создателе либо компании

    Почти все гости будут интересоваться создателем веб-сайта. Это могут быть потенциальные партнёры, будущие клиенты либо кто-нибудь ещё, в контактах с которыми вы сможете быть заинтересованы сами.

    Такие гости будут находить страничку с формой оборотной связи, ссылку на которую необходимо расположить в навигационном меню. Если речь идет о компании, то необходимо ещё опубликовать страничку с адресом либо скооперировать эти странички в одной.

    Логотип

    Логотип должен быть неповторимым и известным, это элемент бренда. Даже у веб-сайта, который принадлежит обыкновенному человеку, а не компании, должен быть собственный логотип.

    Логотип располагается в шапке веб-сайта, и клик по нему из хоть какой странички должен переводить на главную.

    Шрифты

    И крайнее, о чём необходимо упомянуть, когда речь идет о неплохом юзабилити веб-сайта — это шрифты. Некорректные шрифты весьма утомляют, в особенности если статьи длинноватые и трудные к понимаю. Потому буковкы должны быть адекватного размера, обычного типа и тёмного цвета, расположенные на светлом фоне.




заказ контекстная реклама



где взять трафик на сайт


  


Top