Что такое контекстная реклама простыми словами

заказ контекстная реклама
Коммерческие Интернет-сайты для своей удачливости нуждаются в стабильном трафике. И лучше, чтобы он был побольше. Не будет посещений – не будет прибыли. Естественно, некоторый процент юзеров придет и сам, например, через поисковую выдачу или по советам других клиентов, но этого бывает не довольно.
Как надо, нужна контекстная реклама, которая сейчас и обеспечивает основной размер трафика таких Интернет-сайтов. С необходимостью ее использования сталкивается практически непринципиально какая компания, пытающаяся заявить о себе в Сети. Итак, что такое контекстная реклама простыми словами и какой она бывает? Рассмотрим детальнее.
Что такое контекстная реклама
Если не вдаваться в терминологические дебри, то под контекстной рекламой подразумевают метод продвижения в Интернете, который сводится к показу юзеру объявлений, соответствующих теме его запроса в поисковиках. Представим, некто захотел почитать информацию о новейших моделях телефонов. Не считая ссылок на материалы данной темы, поисковые системы также слету предложат юзеру несколько вариантов, где эти или подобные аксессуары можно приобрести.
Но как поисковики решают, какое непосредственно объявление должно демонстрироваться юзеру? Случайный выбор из всех подходящих? Нет, все несколько сложнее. А конкретно, система проводит отбор кандидатов, исходя из их рейтинга. Она учитывает, соответствует ли заголовок объявления запросу, как качественный и релевантный контент находится на целевой странице, на которую ведет ссылка, также гипотетический CTR (с какой вероятностью будет совершен клик). Последний практически во всем определяется актуальностью запроса.
Для что употребляют контекстную рекламу
Как и хоть какой другой инструмент продвижения, контекстная реклама должна решать определенные задачи. Самая основная – привлечь пользователя на Интернет-сайт. Практически, если рассматривать, что такое контекстная реклама простыми словами, то на этом с задачами можно было бы смело окончить, но в данном случае резонно тормознуть еще на некоторых моментах.
Для что совсем подталкивать пользователя к переходу на интернет–сайт? Чтобы он сделал те или остальные целевые деяния. Среди их:
заказ контекстная реклама
- оформление заказа продукта/услуги;
- подписка на получение рассылки, вступление в группу;
- регистрация на веб-интернет-ресурсе.
В комплексе контекстная реклама помогает привлекать новейших клиентов, увеличивать трафик, повысить узнаваемость бренда, протестировать функционал и ресурса, прочее.
Сервисы контекстной рекламы (СКР)
Всего можно выделить несколько огромных СКР:
- Google AdWords;
- Mail.ru;
- Бегун;
- Yandex.Директ;
- Baidu;
- Bing.
Две последние в Рунете практически не представлены и нацелены на китайский Рынок и Восточные страны (Baidu), или на США (Соединённые Штаты Америки – Google AdWords На долю данного сервиса приходится более 42% всего рынка контекстной рекламы. Находится практически всюду, хотя в некоторых странах уступает фаворитные позиции другим системам. Обладает принципиальных преимуществ и особенностей, среди которых: При всем этом реклама может размещаться как в поисковой выдаче, так и средством баннеров (контекстно-медийная), также на YouTube. 1-ый вариант самый дорогой, 2-ой относительно дешевле, но при всем этом характеризуется фактически такой же эффективностью при большом охвате целевой аудитории. СКР, позволяющая демонстрировать объявления как непосредственно в выдаче Yandex, так и показывать их на веб-ресурсах, заключивших соответствующие партнерские соглашения с рекламной сетью поисковика. В поисковой выдаче объявления могут выводиться как вверху, в блоке спецразмещения, так и внизу – гарантированные показы. 1-ый блок находится над органической выдачей, что позволяет привлечь гигантскую аудиторию, ну и стоимость в этом случае существенно выше. Гарантированные показы обходятся дешевле, но охват аудитории значительно ниже. На Интернет-сайтах, которые входят в рекламную сеть Yandex, объявления демонстрируются в особенных блоках. В Интернете большущее количество бизнес-сайтов и хоть какой хочет получить свою долю внимания, привлечь юзеров, которые в дальнейшем превратился в клиентов. Для награды данной цели необходимо применять все доступные средства, а конкретно, не только лишь только знать, что такое контекстная реклама, а уметь навести ее на благо Интернет-сайта. Тем более что ее возможности разрешают не ограничиваться чем-то одним, например, продвижением некоторый определенной услуги/продукта, а и наращивать узнаваемость бренда в целом, сформировывать его положительный стиль в глазах целевой аудитории.Yandex.Директ
Выводы
заказ контекстная реклама
где взять трафик на сайт