Как сделать конкурс в соцсети

заказ контекстная реклама
Рвение к победе заложено в природе человека. Проявляется оно как в каких-либо глобальных вещах, так и в разных незначимых и ежедневных моментах. И пусть в одном всемирно известном девизе и утверждается, что основное – роль, а совсем не победа, но получить собственный приз и подняться на пьедестал, либо хотя бы порадоваться успехам возлюбленной команды, сборной страны и т.д., в душе грезит пусть и не любой, но весьма и весьма почти все.
Можно ли это как-то применять для продвижения аккаунта в соц сетях? естественно. И самое обычное – создать конкурс в соцсети, который и завлечет доп внимание со стороны мотивированной аудитории, и развлечет подписчиков. А некие так и совсем получат призы, что, непременно, повеселит их и совершенно точно повысит лояльность к бренду/компании.
Для чего проводить конкурсы
Современная соц сеть издавна перевоплотился из инструмента общения с друзьями и единомышленниками в нечто большее. Да, этот компонент никуда не делся, но сами площадки дополнились разным доп функционалом. А именно, в соцсети, пришел бизнес. Как следует, чтоб приобрести какую-то вещь либо заказать определенную услугу больше не требуется находить что-то «на стороне», все и так – в обычных соц сетях.
Неуж-то все так просто? Нет, если гласить уже конкретно о коммерческих аккаунтах. Как привлечь юзеров? Как повысить их лояльность? Как подтолкнуть к мотивированным действиям? одной только публикации контента, пусть и высококачественного, недостаточно. нужно еще что-то, к примеру, конкурсы. С помощью их можно:
- прирастить количество подписчиков;
- повысить узнаваемость бренда;
- направить внимание ЦА на новейший либо имеющийся продукт;
- повысить трафик на главный веб-сайт;
- прирастить реализации;
- повысить активность подписчиков;
- расширить мотивированную аудиторию.
При всем этом конкурс – всепригодный формат, который отлично подступает для хоть какой без исключения социальной сети. Изменяться будут разве что правила роли и определения фаворита. Конкурсы можно проводить как самому, так и слиться с иными аккаунтами, которые будут выступать в роли спонсоров либо помогать с организацией.
заказ контекстная реклама
Виды конкурсов
формат часто определяется целью проведения конкурса. например, если хотимый итог – рост количества подписчиков, то оптимальнее всего выбирать что-то очень обычное. А вот когда нужен пользовательский контент, тогда резонно организовать фото- либо видеоконкурс. В целом можно выделить несколько самых всераспространенных видов:
- традиционный;
- марафон;
- фото/видеоконкурс.
Традиционный
Более обычной, встречается почаще всего. Если необходимо стремительно создать конкурс в соцсети, не придумывая ничего экстраординарного, но с неплохой отдачей, то традиционный вариант подступает совершенно. Обычно продолжается в границах недели-двух. Содействует поддержанию энтузиазма подписчиков к товарам/услугам компании. Обычные условия содержат в себе неотклонимый репост публикации о конкурсе, подписку на акк устроителя, открытый личный акк и т.д. Также нужно сходу указать дату и время определения фаворитов, их количество и каким образом это будет происходить. В крайнем случае обычно употребляются сервисы для генерации случайных чисел, а сам процесс записывается на видео.
Марафон
Обычно проходит в обучающей форме, участники должны за обсужденное время выполнить те либо другие задания. Продолжительность в среднем колеблется в границах от 2-ух недель до пары месяцев. время от времени проходит в отдельном закрытом аккаунте, если организаторов несколько. Задания располагаются один либо дважды в недельку, свои работы участники обычно публикуют в личных аккаунтах, добавив к посту неповторимый хештег, сделанный специально для определенного марафона. Фаворита, в отличие от предшествующего вида конкурса, выбирают не случаем, а сами устроители, исходя из выполненных заданий.
фото/видеоконкурс
Самый обычной вариант представляет собой конкурс на наилучшее фото/видео по определенной теме. Работы располагаются либо в личных аккаунтах с хештегом конкурса, либо в особых конкурсных альбомах, либо совершенно в комментах к посту – это зависит от определенной социальной сети. Фаворитов обычно выбирает устроитель.
Меры предостережения
Перед пуском конкурса лучше снова все обмозговать. А именно, проверить:
- обозначено ли в критериях, что на время конкурса у участников должны быть открыты аккаунты;
- нет ли рисков, что соцсеть перекроет конкурс из-за нарушения правил;
- находится ли информация о том, кто устроитель конкурса;
- обсуждены ли правила определения фаворитов;
- прописана ли дата подведения итогов, лучше сходу с указанием определенного времени.
Также можно добавить неотклонимым условием, что к конкурсу допускаются аккаунты настоящих людей, а не те, которые сделаны только ради погони за призами. Подобные учетные записи просто найти по количеству репостов разных розыгрышей и т.д., потому что в этом случае на их приходится порядка 80-90% от всех публикаций.
О призах
Нормально выбирать то, за что участникам вправду захочется биться. Обычно это что-то из продуктов/услуг устроителя либо что-то из группы, которая идентична с темой аккаунта. Для того, чтоб создать конкурс в соцсетиболее увлекательным мотивированной аудитории, лучше разыгрывать несколько призов, пусть и дешевле, чем один дорогой. Потому что в этом случае шанс на победу выше, то и участников будет больше.
заказ контекстная реклама
где взять трафик на сайт