Делайте бизнес как умные люди! Действуйте как профи! Зарабатывайте через систему будущего!      Узнать подробности
  


Home » Трафик и реклама » Как сделать самостоятельный аудит юзабилити сайта и улучшить его

Как сделать самостоятельный аудит юзабилити сайта и улучшить его


Самостоятельный аудит юзабилити сайта и его улучшение




заказ контекстная реклама

Когда речь идет о продвижении веб-сайта, тема его юзабилити поднимается нередко. И в реальности, удобство использования существенно влияет на SEO, в особенности в критериях конкуренции.

Для того, чтоб оказаться на неплохой местах в поисковой выдаче, хлопотать о юзабилити непременно придётся. Из данной нам статьи вы узнаете о том, как провести самостоятельный аудит юзабилити веб-сайта и получите советы по его улучшению.

Что такое юзабилити

слово юзабилити возникли от британского usability, что можно перевести как “возможность быть использованным”. Когда речь идет о юзабилити веб-сайта имеется в виду то, как он комфортен и понятен для гостей, как отлично они могут применять его.

Для измерения юзбалити нет каких-то количественных характеристик. Можно только сказать, что это комфортно, а то не комфортно; этот элемент идет на пользу удобству, а тот вредит. Потому аудит и оценка юзабилити может мало затрудняться субъективностью.

На что влияет юзабилити

Юзабилити влияет на посещаемость и конверсию (если речь о веб-сайте для продаж) веб-сайта. И это воздействие просто выслеживается.

От того, как комфортен веб-сайт, зависят его поведенческие причины. Поведенческие причины оцениваются и учитываются при ранжировании поисковиками, соответственно, чем они лучше, чем лучше юзабилити, тем выше посещаемость.

Если же речь о конверсии, то разумеется, что гость совершит резвее покупку на комфортном веб-сайте, чем на неловком. Ну и гостей, сделавших покупку, будет больше.

Разработка

Адаптивность

Под адаптивностью веб-сайта понимается сохранение его полных функций на различных операционных системах, различных браузера и различных размеров экранов. Говоря ординарными словами, веб-сайт должен работать схожего отлично на любом устройстве – от телефона, то телека.

Адаптивность на WordPress определяется установленной темой. необходимо проверить работоспособность веб-сайта на различных устройствах.

Верный код

В крайнее время огромное внимании сделалось уделяться чистоте кода. Создатели стремятся создать его очень валидным и правильным, стандартизировать его. Валидность можно проверить при помощи различных аудит-инструментов.

Код веб-сайта должен быть очень валидным. Это определяется активированной темой и плагинами веб-сайте.

Взаимодействие с аудиторией

Приметные призывы к действию

Чтоб будущим клиентам не приходилось длительно находить, где на страничке клавиша покупки либо заказа, необходимо создать приметный призыв к действию, который чётко и недвусмысленно укажет на эту клавишу.



Если желаете, чтоб у вас приобрели/заказали что-либо, напишите о этом, и приметно укажите, как это создать. Не необходимо заставлять находить возможность создать покупку.

наличие формы оборотной связи

Гость, который возжелал связаться с вами либо с вашей службой саппорта, не должен длительно находить метод связи. Если оборотная связь влияет на конверсию веб-сайта, то необходимо разметить на приметном месте ссылки на контакты.

На видном месте оставьте ссылку на форму оборотной связи либо свои контакты.

контент

Семантика

Проверьте как полезны и имеют смысл статьи на веб-сайте. Удостоверьтесь в том, что они решают задачки гостя, который пришел на эту страничку по определённому запросу из поисковика.

контент должен решать трудности и вопросцы гостей. Он должен давать очень полные советы и варианты решения.

Оформление

Статьи обязано быть комфортно принимать. Для этого необходимо проверить наличие последующего:

  • Заголовок, который буквально обрисовывает содержимое статей.
  • Принципиальные фрагменты выделены особенным шрифтом.
  • Статья поделена на разделы и абзацы.
  • Употребляются списки.
  • Употребляются изображения и видео.

Необходимо проверить, как комфортно принимать контент гостю и добавить различные элементы удобства, которых ещё нет.

Архитектура и структура

Поиск

На веб-сайте обязана быть непременно форма поиска. И она обязана находиться в комфортном и приметном месте. Самостоятельный аудит веб-сайта предполагает также и проверку работоспособности формы поиска.

Форма поиска обязана быть на видном месте и работающей.

Навигационное меню

Меню обязано находиться в обычном месте, в шапке веб-сайта. В нём можно создать подпункты. Всего рекомендуется применять не наиболее 5-7 клавиш в меню. Все клавиши должны быть отлично видны и озаглавлены так, чтоб было понятно, что под ними находится

необходимо создать комфортное навигационное меню, с хорошим количеством клавиш, любая из которых приведёт в ожидаемое пространство.

Всё необходимое на первом месте

Чтоб гостю не приходилось находить по страничке принципиальные моменты, необходимо расположить всё необходимое на первом экране, который будет видно без прокрутки – меню, поиск, заглавия и прочее.

Всё принципиальное обязано быть на первом экране.

Обычный наружный вид

Не рекомендуется применять какой-нибудь революционный , непривычные макеты, странноватые цвета, непонятные иконки, к которым никто не привык. лучше придерживаться традиций, которые все знают.

Не прибегайте к нестандартному дизайну. Используйте обычные для всех приёмы и элементы.




заказ контекстная реклама



где взять трафик на сайт


  


Top